Записаться на курс

8 (3952) 72-57-90
Viber,WhatsApp 89526181790
(Суббота, воскресенье - выходной)

Профессиональное обучение и переподготовка

Компьютерные курсы для взрослых и детей

Акции Все курсы Корзина
Главная Статьи Новости Ораторское мастерство в помощь продажнику.

Ораторское мастерство в помощь продажнику

Школа Ораторского мастерства и делового общения- что это? Приходилось ли Вам сталкиваться с такой проблемой, как продажник, не умеющий продать? Лично мне- да. Но проблема эта решаема. Наши сотрудники прошли курс ораторского мастерства Наталии Керн и буквально после первого занятия эффективность работы отдела продаж увеличилась вдвое! Почему Вашим сотрудникам необходимо развивать свою дикцию и осваивать навыки ораторского искусства? Преподаватели курса ораторского мастерства могут дать очень развернутый и подробный ответ на этот вопрос. Мы же скажем одно: даже если Вы не являетесь артистом большого театра, и не выступаете с лекциями перед аудиторией, а работаете менеджером по продажам, ораторское искусство будет для Вас тоже очень полезной областью знаний.
Для того чтобы продажник на самом деле сумел эффективно реализовывать продукцию или услуги, которые производит Ваша компания, он непременно должен быть хорошим оратором. Ведь навыки красивого говорения и дипломатии – как нельзя лучше смогут расположить к себе потенциального покупателя.
Хотите знать, как научиться продавать, узнайте сначала, как научиться качественно преподнести товар!
А эти навыки можно освоить, пройдя курс ораторского мастерства.
Ведь, умея хорошо говорить и грамотно убеждать, Ваши сотрудники смогут:
· Преодолевать возражения со стороны потенциального покупателя. Спокойно и сдержанно реагировать на любое поведение клиента, даже самого вспыльчивого и эмоционального – великое искусство. Но освоить его можно, причем довольно быстро, если Вы знаете, как грамотно сформулировать и озвучить свою мысль.
· Умение управлять конфликтами также приходит с навыками красиво говорить. Ведь то, как Вас воспримет собеседник, может зависеть и от тембра Вашего голоса, от ритмики речи, от четкости произношения. Ведь иногда даже минимальный дефект речи может раздражать и вызывать неприязнь клиента, который вряд ли захочет стать Вашим покупателем.
· Навыки эффективного общения – они пригодятся на всех этапах продажи товара или предоставления услуги. Ведь если продавец не умеет общаться, разве сможет он качественно и грамотно отрекламировать продукцию клиенту, чтобы тому действительно захотелось ее приобрести.
Одним словом, как бы удивительно это ни звучало, а умение говорить и способность продавать – очень тесно связанные друг с другом сферы, и обучение одной из них предполагает, что и вторая будет также освоена слушателем на профессиональном уровне. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваши менеджеры стали профессионалами в своем деле, позаботьтесь о том, чтобы их речь звучала грамотно и красиво!
Теперь курс Наталии Керн Ваши сотрудники могут пройти у нас, в УЦ Эталон и получить удостоверение установленного российского образца и навыки эффективного общения.

Этой статьей стоит поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.