Узнать цену со скидкой

8 (901) 663-33-99
работает Viber, WhatsApp
(Суббота, воскресенье - выходной)
ул. Некрасова, 15/1

Заказать обратный звонок
Профессиональное обучение и переподготовка

Компьютерные курсы для взрослых и детей

Акции Все курсы
Главная Свежие новости Бизнес-идея: цветочный бутик

Бизнес-идея: цветочный бутик

Открытие цветочного павильона является видом бизнеса, который помимо большой наценки, иногда достигающей 300%, всегда сопровождается красотой и приятными покупателями. Однако имеются и многочисленные виды рисков, в том числе убытки от быстро портящегося товара. Для того чтобы минимизировать риски, а предприятие успешно функционировало долгие годы необходимо соблюдать следующие рекомендации.

1. При открытии цветочного павильона важно правильно выбрать место его расположения. В случае если планируется открытие небольшой палатки, то лучше выбирать место в уже существующем ряду подобных точек, поскольку большинство покупателей обращаются за покупкой именно в такие места. На фоне конкурентов можно выделяться, расширив ассортимент и предлагая оригинальное и эксклюзивное оформление букетов. Если форматом торговой точки будет павильон или киоск, то следует избегать близкого расположения конкурентов, иметь шаговую доступность для пешеходов и возможность парковки для автомобилистов.

florist

2. Первоначально потребуется сумма денежных средств достаточная для оплаты аренды приобретения цветов, упаковки для них, необходимой мебели и витрины. В случае когда предприниматель не имеет возможностей работать в павильоне самостоятельно, ему потребуются работники обладающие опытом работы флористом, и, соответственно, пока бизнес будет находиться в стадии развития, предприниматель будет нести дополнительные расходы на оплату их труда.

3. Для развития бизнеса и удержания его долгое время на рынке цветочного бизнеса, необходимо грамотно вести работу подбора ассортимента. На начальном этапе лучше покупать цветы небольшими партиями в обычные дни, увеличивая их вдвое в праздники. Также подбирая ассортимент, следует учитывать время года и день недели.

4. Несомненно, продажа цветов является видом бизнеса, имеющим высокий уровень риска. Однако проводя правильную рекламную компанию, направленную на привлечения большого количества новых покупателей и удержание постоянных, имеется высокий шанс получения прибыли через год после открытия павильона.

5. При открытии цветочного павильона самым высоким риском является быстро портящийся товар. Также есть вероятность получения испорченного товара от поставщиков, при этом возврат уплаченных за него средств не предусмотрен.

Основная трудность при открытии и ведении такого бизнеса как цветочный павильон, является нестабильность продаж. Как правило, высокий объем продаж приходится на праздничные и выходные дни, в то время как в будни может не быть ни одного покупателя. Для получения большей прибыли и привлечения разнообразных клиентов, можно расширить ассортимент, продавая цветы в горшках, семена, грунт и прочие аксессуары.

Однако, это приятное и благородное дело. Главное любить его и не  бояться трудиться.

Понравилась статья? Мы добавляем новые каждую неделю. Подписывайтесь и получайте новый материал каждую неделю. Отписаться от рассылки можно в любой момент.

Этой статьей стоит поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.