Узнать цену со скидкой

8 (901) 663-33-99
работает Viber, WhatsApp
(Суббота, воскресенье - выходной)
ул. Некрасова, 15/1

Заказать обратный звонок
Профессиональное обучение и переподготовка

Компьютерные курсы для взрослых и детей

Акции Все курсы
Главная Статьи Продвижение статьями

Продвижение статьями

114925755__3290568__1376931901__78984811__4403711__zarnasaite__1__Продвижение статьями стало одним из эффективнейших инструментов оптимизаторов ещё в 2008 году, однако, сегодня, как и тогда, не выработан определённый алгоритм этой работы, оптимизаторы используют различные методики, зависящие от тематики и целей ресурса. Распространён способ, когда на бирже контента заказывается статья на требуемую тему, которая затем размножается с помощью той или иной программы генерации текстов (синонимайзера), в полученные статьи вставляют нужные ссылки, после чего размещают их на различных площадках.

Данный метод можно смело причислить к «серым» и даже «чёрным» методам продвижения. Автоматически сгенерированные статьи, как правило, неудобочитаемы и маловероятно, что ознакомившиеся с ними пользователи перейдут по содержащимся в них ссылкам на продвигаемый сайт. В итоге, интернет засоряется большим количеством бесполезного материала, на индексацию которого тратятся ресурсы поисковых машин. Работа проводится без учёта мнения пользователей, в расчёте исключительно на поисковые системы. Эффективность подобного подхода падает с каждым днём, в связи с развитием новых алгоритмов работы поисковиков и тем, что всё труднее становится найти площадку, которая бы разместила у себя некачественную статью.

Web-мастера, использующие вышеописанный метод, забывают о том, что целью оптимизации является увеличение конвертации трафика, чего можно добиться, только создав для этого удобные условия и привлекая заинтересованную аудиторию. При помощи генерации статей можно работать только на поисковые системы и получать аудиторию исключительно из них, при этом, существует риск, что ресурс попадёт под санкции за некачественный контент.

С другой стороны, хотя контент и является главной составляющей частью любого сайта, это отнюдь не означает, что наполнив сайт уникальными и по-настоящему интересными статьями, можно сразу же пробиться в Топ. Контент необходимо правильно преподнести публике. Нередки случаи, когда пользователи, после долгих поисков, находят необходимую им информацию на последних страницах выдачи и недоумевают, почему действительно интересный и полезный сайт не находится в Топе. Что бы ни оказаться в роли владельца такого ресурса, продвижение статьями следует осуществлять по определённым правилам.

Алгоритм SEO продвижения статьями

Такое понятие, как «раскрутка сайта», во многом неоднозначно, что часто приводит к разногласиям среди оптимизаторов. Что касается продвижения статьями, будет лучше, если это понятие рассматривать в контексте «раскрутка статей». При этом главное — это понять, что размещение своих статей на чужих ресурсах приносит тем важный низкочастотный трафик, а взамен они дают только ссылки. Хорошие статьи следует публиковать у себя и осуществлять их продвижение путём анонсирования на сторонних сайтах. При таком подходе, при условии, что статьи действительно качественные, будут получены не только естественные внешние ссылки, но и трафик по Нч запросам.

Даже хорошо написанную статью, следует определённым образом подготовить:

• поместить наиболее важные ключи в Url статьи (с помощью транслитерации, если статья на русском языке);

• придумать хороший заголовок, учитывая то, что попавшие в него ключи принесут больше поискового трафика, чем ключи, находящиеся в подзаголовках или тексте статьи;

• название статьи выделить тегами <title> и <h1>;

• опубликовать статью и дождаться момента, когда она будет проиндексирована.

Важно! Пока статья не будет проиндексирована, её копию нельзя размещать на других ресурсах (особенно авторитетных), иначе поисковики могут счесть её не уникальной.

Размещение статьи в интернете

После того, как статья будет проиндексирована, необходимо как-то рассказать людям о том, что существует полезный и интересный материал, иначе публика может её и не заметить. Для этого можно воспользоваться следующими методами:

Социальные закладки – если в них добавить статью, многие из пользователей данных сервисов могут заинтересоваться ей и перейти на сайт;
Социальные сервисы – посетители такого рода сервисов как раз и ищут интересные материалы, и их может заинтересовать размещённый на них анонс статьи. Примерами таких сервисов являются news2.ru, newsland.ru (новостные), grabr.ru, sloger.net (обзорные) и многие другие;

Тематические форумы – следует найти форумы, посетители которых могут заинтересоваться предлагаемым материалом и разместить на них полную статью;

Социальные сети — можно найти или создать свою группу “по интересам”. Даже единственная ссылка с такой группы может привлечь значительное количество трафика;

Ответы Mail.ru, Яндекс или Google — на данных сервисах можно найти соответствующие вопросы и отвечать на них, ссылаясь на имеющийся материал. Это способ может очень долго приносить трафик.

Этой статьей стоит поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.