1. Общая информация.
- Назначение, состав и функции программного пакета.
- Системные требования.
2. Ознакомление с интерфейсом.
- Интерфейс программы: основное меню, панели инструментов, панели управления, панели проекций, их функции и способы регулировки.
- Настройка координат.
- Формирование элементарной сцены в 3D.
- Типы проекций в программе 3DMax.
3. Объекты в 3DMax.
- Названия объектов.
- Габаритные контейнеры.
- Свойства объектов различных типов.
- Определение объекта в 3D. Видимость объекта, его грани, ребра и вершины.
- Формирование элементарных объектов, настройка их свойств.
4. Изменение отдельных объектов и объектов, объединенных в группы.
- Формирование групп объектов в 3DMax.
- Манипуляция панелями, отображающими объекты.
- Маркировка объектов по типам, по названиям, с использованием рамки.
- Коррекция объектов и манипуляция объектами: копирование, перемещение, растягивание-сжатие, изменение масштаба, поворот.
5. Модификаторы объектов.
- Панель управления Modify. Типы и функциональные особенности модификаторов.
- Панель стека модификаторов.
- Элементы формирования сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Корректировка сплайнов.
- Модификатор Extrude. Использование сплайна для формирования объектов.
- Описание 3D модификаторов: Bevel Profile, Lathе и других.
- 3D корректировка объектов с использованием модификаторов.
- Формирование многосложных объектов с использованием Surface, Lofting , Gross section.
6. Материалы, используемые в 3DMax.
- Типы материалов.
- Базы материалов. Просмотр библиотек материалов и карт текстур.
- Корректор материалов. Корректировка карт текстур и свойств используемых материалов.
- Закрепление за объектами выбранных материалов.
- Формирование материалов, состоящих их разных элементов.
7. Свет в 3DMax.
- Виды источников света.
- Формирование направленных источников света, настройка их показателей и свойств.
- Манипуляция тенями создаваемых объектов.
8. Виртуальные камеры. Съемка виртуальной камерой.
- Создание виртуальной камеры.
- Резкость полученного изображения. Настройка глубины.
- Манипуляция камерой: вид сверху, наезд на снимаемый объект и панорамный вид.
- Анимация объектов: обобщенное описание.
9. Рендеринг сцены. Рендеринг в плагине V-ray.
- Рендеринг (визуализация) без определения настроек.
- Формирование параметров фона сцены и текстур объекта.
- Инструментарий панели управления функции рендеринга.
- Эффекты в моделировании трехмерных объектов.
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставил отзыв на "Курсы 3DS Max "