Курсы «Секретарь. Офис-менеджер»

Курсы «Секретарь. Офис-менеджер»
Направления обучения
Нужна консультация?
Подробно раскажим о сроках и стоимости услуг

Секретарь. Офис-менеджер - один из руководящих работников предприятия, который подчиняется непосредственно директору. Его основной задачей является организация и обеспечение работы офиса и это довольно обширный род деятельности, который часто требует от сотрудника определенной подготовки. 

Курсы "Секретарь. Офис-менеджер" позволит Вам приобрести необходимые навыки для работы офис-менеджером. Вы ознакомитесь с основными правилами и функциональными этапами оформления документации, разберете основы деловой переписки и телефонных переговоров. 

Обязанности офис-менеджера:

  1. Управленческие (построение организационной структуры офиса; планирование работы офиса и т.д.);
  2. Административные (организация делопроизводства в офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями и т.д);
  3. Хозяйственные (организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и т.д.);
  4. Контрольные (проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей);
  5. Отчетные (организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего).

Запись на курс
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы.
Очно в группе
8 000 Р
Очно индивидуально
10 000 Р
Продолжительность курса: 24 академических часов
Предварительная подготовка: Знание ПК
Документ об окончании: Удостоверение
По прохождении курса: Экзамен

Введение в курс

  1. 1. Основные профессиональные требования, предъявляемые к офис-менеджеру
  2. 2. Нормативно-методическая база, регламентирующая работу офис-менеджера

Документирование 

  1. 3. Документ, классификация документов. Общие правила оформления
  2. 4. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Документационное обеспечение управления (ДОУ)
  3. 5. Документооборот предприятия
  4. 6. Организация оперативного хранения документов
  5. 7. Деловая переписка. Составление деловых писем

Организация бездокументационного обслуживания

  1. 8. Планирование рабочего дня
  2. 9. Организация приема посетителей
  3. 10. Ведение телефонных переговоров
  4. 11. Подготовка командировок
  5. 12. Подготовка и обслуживание совещаний. Организация рабочего места
  6. 13. Документирование трудовых правоотношений
  7. 14. Составление и оформление документов по личному составу

Профессиональная этика и психология делового общения

  1. 15. Профессиональная этика
  2. 16. Деловое общение
  3. 17. Конфликт
Описание курса:

- профессиональные требования, предъявляемые к офис-менеджеру

- пакет нормативно-методических документов, регламентирующим деятельность офис-менеджера

- профессиональной этикой офис-менеджера, организацией рабочего места офис-менеджера, порядком организации и выполнения основных работ по документационному обслуживанию

- функциональными этапами работы с кадровой документацией

- правильно составлять и оформлять документы;

- осуществлять работу с документами (прием, обработка, регистрация, направление на исполнение, контроль исполнения, информационная работа по документам организации, разработка номенклатуры дел, формирование дел, оформление дел при передаче на архивное хранение).

По окончании курса Вы будете уметь: Пользоваться законодательными и нормативно-методическими документами при выполнении функциональных обязанностей офис-менеджера. Осуществлять документационно-информационную деятельность руководителя организации, пользоваться современной офисной техникой, выполнять определенные работы по организации с документами в учреждении.

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставил отзыв на "Курсы «Секретарь. Офис-менеджер»"
Инновационные идеи
Обучающие тренинги и курсы помогут вам быстро прийти к намеченным целям
Профессиональные спикеры
За обучение отвечает команда практиков с большим опытом
Направления для всех
Программы разработаны для специалистов разных сфер

Преподаватели курса