Менеджер по маркетингу и рекламе

  • Курсы/Школы
  • Курсы менеджеров
  • Менеджер по маркетингу и рекламе
Направления обучения
Нужна консультация?
Подробно раскажим о сроках и стоимости услуг

Курс Менеджер по маркетингу и рекламе поможет Вам овладеть современными технологиями продвижения продукции и услуг компании, а также освоить целый арсенал инструментов маркетинга. 

Вы узнаете, как создаются новые бренды, как проходят тестирование на востребованность и выводятся на рынок новые товары и услуги. В основной части курса вы научитесь практическому применению инструментов маркетинга и рекламы в реалиях отечественного рынка.

По окончании обучения по маркетингу вы будете уметь:

  • осуществлять поиск и анализ информации необходимой для оценки положения компании на текущий момент;

  • профессионально ставить цели, задачи и создавать маркетинговую стратегию компании;

  • осуществлять SWOT-анализ, а также анализ текущей рыночной ситуации;

  • оценивать и сравнивать стратегию конкурентов с действиями своей компании;

  • проводить расчеты, которые необходимы для планирования – как краткосрочного, так и долгосрочного;

  • использовать методики расчета бюджетной и рекламной эффективности.

Курс будет интересен: 

  • начинающим специалистам по рекламе и маркетингу;

  • специалистам, обязанностью которых является брендинг, продвижение товаров и услуг. 

  • предпринимателям.

Запись на курс
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы.
Очно в группе
12 000 Р
Очно индивидуально
14 000 Р
Продолжительность курса: 16 академических часов
Предварительная подготовка: Знание ПК
Документ об окончании: Свидетельство
По прохождении курса: Экзамен

1. Вводное занятие. Знакомство. Составление брифов, идей, концепций

2. Маркетинговая стратегия компании Творческие методы принятия решений

3. Целевая аудитория PR и городские сообщества

4. Малобюджетный маркетинг

5. Основные принципы взаимодействия со СМИ и рекламными технологиями

6. Маркетинговые исследования Составление плана коммуникаций компании KPI – ключевые параметры эффективности проекта

7. Принципы работы в социальных сетях, копирайтинг и дизайн, интернет маркетинг. (Изучение площадок: Директ, Adwords, MyTarget)

8. Упаковка и презентация предложения (Landing, MKit)

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставил отзыв на "Менеджер по маркетингу и рекламе"
Инновационные идеи
Обучающие тренинги и курсы помогут вам быстро прийти к намеченным целям
Профессиональные спикеры
За обучение отвечает команда практиков с большим опытом
Направления для всех
Программы разработаны для специалистов разных сфер

Преподаватели курса