Курс Менеджер по маркетингу и рекламе поможет Вам овладеть современными технологиями продвижения продукции и услуг компании, а также освоить целый арсенал инструментов маркетинга.
Вы узнаете, как создаются новые бренды, как проходят тестирование на востребованность и выводятся на рынок новые товары и услуги. В основной части курса вы научитесь практическому применению инструментов маркетинга и рекламы в реалиях отечественного рынка.
По окончании обучения по маркетингу вы будете уметь:
осуществлять поиск и анализ информации необходимой для оценки положения компании на текущий момент;
профессионально ставить цели, задачи и создавать маркетинговую стратегию компании;
осуществлять SWOT-анализ, а также анализ текущей рыночной ситуации;
оценивать и сравнивать стратегию конкурентов с действиями своей компании;
проводить расчеты, которые необходимы для планирования – как краткосрочного, так и долгосрочного;
использовать методики расчета бюджетной и рекламной эффективности.
Курс будет интересен:
начинающим специалистам по рекламе и маркетингу;
специалистам, обязанностью которых является брендинг, продвижение товаров и услуг.
предпринимателям.