1. Цели компаний. Этапы развития компании. Миссия, политика и персонал. Как понять из миссии компании тип необходимых сотрудников.
2. Организационная структура компаний. Бизнес-процессы внутри организаций. Коммуникации, «узкие места», полномочия персонала. Структурная функциональная нагрузка.
3. Разработка профиля компетенций:
4. Моделирование кейсов для проверки профиля компетенций:
5. Моделирование центра рекрутинговой оценки (срезы):
6. Бюджет поиска персонала.
1. Формирование заявки на поиск персонала.
2. Анализ рынка. Конкурентная среда. Исследование.
3. Имидж работодателя при поиске и подбор. Внутренний подбор или внешний поиск.
4. Технологии внутреннего подбора:
5. Внешний поиск:
1. Основы ведения переговоров c соискателями. Структура переговоров. Техники работы с возражениями.
2. Основы технологии эффективных телефонных переговоров.
3. Мотивационные профили. Интервью на выявления профиля.
4. Типы собеседований по:
5. Собеседование с ТОПами и уникальными специалистами.
6. Анкеты специалиста, листы собеседований, тестирование соискателей. Как правильно оформить.
7. Использование невербальных техник при собеседованиях.
8. Презентация специалистов заказчику.
9. Joboffer. Формируем правильно.
10. Обратная связь с соискателями.
11. Адаптационный период. Техники ввода в должность.
12. Формализация бизнес-процесса поиска и подбора.
13. Профессиональные ошибки при поиске и подборе.