Блок 1
- Ожидания от HR-службы собственника или руководителя компании: протоколируемые или не протоколируемые. Реалистичность ожиданий.
- Цели и задачи должности HR Универсал.
- От идеи создания бизнеса к цели компании, миссии. Изучение основных стратегий компаний. Ключевые факторы успеха – ресурсы для достижения целей компании в условиях выбранной стратегии.
- Из чего состоит КФУ – Персонал.
- Оптимизация функциональной нагрузки отделов, с помощью внедрения коммуникационной карты.
- Классификация отделов: «приносящие прибыль» и «поддерживающие», идеальные пропорции.
Блок 2.
- Функциональные и должностные обязанности персонала.
- Актуальные методы нормирования.
- Необходимое количество персонала – как его рассчитать.
- Варианты оптимизации численности персонала.
Блок 3
- Основа процессов по управлению персоналом - оценка.
- Шаги по разработке и внедрению оценки персонала.
- Существующие методы оценки персонала. Линейные и комплексные. Преимущества и недостатки.
- Причины внедрения оценки персонала, согласованные со спецификой компании.
- Стандарты, нормативны установления.
- Тестирование – психологическое и профессиональное.
- Оценка персонала методом ранжирования.
- Использование профессиональных кейсов и метода бизнес-эссе.
- Компетенции – от разработки к применению. Оценка по компетенциям.
- Подготовка и проведение оценки методом 360 градусов.
- Особенности проведения AssessmentCentre.
- MBO – управление по целям.
- KPI–ключевые показатели эффективности.
- Оценка - «Триальная».
- Основные аспекты аттестации и кадрового аудита.
- Динамическая карта и ее применение.
Блок 4
- Все о грейдах. Подходы в разработке и использовании.
- Аналитический метод грейдирования должностей в компании.
- Расчет «шага» и «вилки» грейда.
- Ошибки и сложности и внедрения.
- Показательный расчет ставок сотрудников компании.
- Управление и актуализация грейдовых окладов.
Блок 5
- Отличие мотивации и стимулирования.
- Мотивационные теории; Маслоу, Герцберг, Кондо, Кайдзен и т.д. Ступени рабочей мотивации.
- Инструменты анализа мотивации сотрудников. Карта мотивации.
- Основные составляющие системы стимулирования персонала.
- Модели оплаты труда с учетом уровней персонала. Оплата труда по результату. Опциональная модель оплаты.
- Отличие социального и компенсационного пакета (бенефиты + …).
- Основная составляющая системы стимулирования персонала.
- Расчет лимитов компенсационных пакетов.
- Бюджет HR службы. От расчета до оптимизации.
Блок 6
- Об обучении. Теории обучения.
- Порог восприятия информации и способы обучения персонала.
- Инструменты анализа мотивации сотрудников. Карта мотивации.
- Пошаговый алгоритм организации обучающего мероприятия.
- Эффективности обучения.
- Выбор внешних провайдеров для обучения.
- Организация внутренних учебных центров.
- Отличие – Центра - Университета – Академии.
- Современные технологии и возможности обучения персонала.
- Принципы самообучающейся организации.
Блок 7
- Алгоритм составления профиля компетенций.
- Разработка кейсов для проверки навыков.
- От заявки до объявления о вакансии.
- Внешний поиск или внутренний отбор. Новинки при поиске персонала.
- Виды собеседований относительно разного уровня претендентов.
- Варианты собеседований.
- Обратная связь кандидатам об итогах собеседования. Формирование имиджа компании при поиске и подборе персонала.
- Адаптация вновь принятых сотрудников.
Блок 8
- Все о корпоративной культуре в компании от «А (адаптация) до Я (я-ТОП)».
- Методы определения корпоративной культуры в компании.
- Введение элементов корпоративной культуры.
- Преимущества внедрения инструментов контроля корпоративной культуры.
- Способы ее актуализации и развития.
- Управление изменениями – саморазвитие компании.
- Документооборот. Разработка стандартов и положений.
- Имидж компании = имидж работодателя.
Курс HR Универсал рассчитан на 5 дней (40 часов), за это время участники осваивают передовые методики и инструменты.
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставил отзыв на "Курс «Специалист по персоналу. HR Универсал»"