Секретарь. Офис-менеджер - один из руководящих работников предприятия, который подчиняется непосредственно директору. Его основной задачей является организация и обеспечение работы офиса и это довольно обширный род деятельности, который часто требует от сотрудника определенной подготовки.
Курсы "Секретарь. Офис-менеджер" позволит Вам приобрести необходимые навыки для работы офис-менеджером. Вы ознакомитесь с основными правилами и функциональными этапами оформления документации, разберете основы деловой переписки и телефонных переговоров.
Обязанности офис-менеджера:
- профессиональные требования, предъявляемые к офис-менеджеру
- пакет нормативно-методических документов, регламентирующим деятельность офис-менеджера
- профессиональной этикой офис-менеджера, организацией рабочего места офис-менеджера, порядком организации и выполнения основных работ по документационному обслуживанию
- функциональными этапами работы с кадровой документацией
- правильно составлять и оформлять документы;
- осуществлять работу с документами (прием, обработка, регистрация, направление на исполнение, контроль исполнения, информационная работа по документам организации, разработка номенклатуры дел, формирование дел, оформление дел при передаче на архивное хранение).
По окончании курса Вы будете уметь: Пользоваться законодательными и нормативно-методическими документами при выполнении функциональных обязанностей офис-менеджера. Осуществлять документационно-информационную деятельность руководителя организации, пользоваться современной офисной техникой, выполнять определенные работы по организации с документами в учреждении.